При разработке нового Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей и увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке новая модель будет предлагаться в двух модификациях: с 2,4-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), оснащенным 6-ти ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и 3,5-литровым двигателем (280 л.с) с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
3,5-литровый V-6 двигатель i-VTEC Earth Dream Technologies обеспечивает 280 л.с при 6200 оборотах в минуту. Мощный силовой агрегат оснащен новым поколением системы VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах. В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания. Таким образом, двигатель обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при спокойных поездках.
В январе 2013 года авторитетная страховая компания Warranty Direct признала двигатели Honda самыми надежными и практичными.